ВКонтакте разрабатывает свой TikTok?

«ВКонтакте» неделю назад заинтриговала поклонников отказом подтвердить разработку аналога TikTok. Солиднейшие издания, представляющие эшелоны власти, бизнеса, уведомили читателей, мол, соцсеть готовит функционал обмена «малогабаритными» видео.

Фейковая новость?

Через некоторое время пресс-секретариат ВКонтакте успешно отразил атаку изданий помельче, желающих получить подтверждение. Без комментариев – отвечал дежурный секретариата.

В сухом остатке, сожалеют репортеры, осталось немногое, изложенное первоисточником солиднейшей деловой газеты. Самое главное – пользователи встретят сервис приближающимся летом. Разработчик, якобы даст аудитории приложение, интегрированное в соцсеть в котором любо желающий сможет заработать Вконтакте немалую сумму. Даже название новинки – тайна. Известно, что аналогом сервиса является китайский TikTok, начавший функционировать 2016-м. Сегодня ТикТок охватывает 500-миллионную аудиторию, используя приложения Android, iOS.

Зачем нужен свой ТикТок

Утечке, пишет пресса, предшествовала многомесячная работа программистов, поддерживающих функционирование ВКонтакте и подписчиков в целом. Разработчики заняты компоновкой приложения, сулящего существенное расширение удобств поклонников бренда. Интегрированное в соцсеть, приложение сформирует дополнительный сегмент пользователей.

Что обретут россияне

Пользователи, пишет пресса, обретут возможность обмениваться компактными видео – сначала, понятно, записав их. Функционалом, задачами приложение будет напоминать китайский TikTok. Явление не криминальное, замечают журналисты, «наши» постоянно повторяют чьи-то технологии, правда, избегая 100-процентного клонирования.

Среди отечественного вклада будут:

— функции челленджей. Последнее означает – групповое исполнение заданий, сопровождаемых музыкой;

— батлы – параллельное выполнение заданий;

— пение дуэтом, прочими группами приложение тоже позволит.

Контролировать творчество поручат умным алгоритмам. Возможно даже применение нейросетей. Последние не станут цензорами, предупреждают издания, просто улучшат контент.

Зачем расширять пользовательский сегмент? – ответ «ВКонтакте» дала ранее, запустив успешный видеосервис – подразумевается стремительное развитие. Например, «Истории» оказались настолько популярными, что 12 февраля бренд запустил монетизацию. Теперь туда подтянутся рекламодатели.

Как «живет» TikTok

Аналитики утверждают: набирает популярность среди россиян, занимая топовые позиции среди аналогичных приложений. Минувшим декабрем, например, «тамошние» видео отнимали 13 минут от суток пользователей. Аудитории «В контакте» характерны получасовые сеансы. Instagram-щики ограничиваются 24-минутным просмотром, WhatsApp-ники – 15-минутным. В общем, предвидят аналитики, отечественный ТикТок, если действительно разрабатывается, «отожмет» у конкурентов солидный кусок пользовательского пирога.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *