«ВКонтакте» неделю назад заинтриговала поклонников отказом подтвердить разработку аналога TikTok. Солиднейшие издания, представляющие эшелоны власти, бизнеса, уведомили читателей, мол, соцсеть готовит функционал обмена «малогабаритными» видео.

Фейковая новость?

Через некоторое время пресс-секретариат ВКонтакте успешно отразил атаку изданий помельче, желающих получить подтверждение. Без комментариев – отвечал дежурный секретариата.

В сухом остатке, сожалеют репортеры, осталось немногое, изложенное первоисточником солиднейшей деловой газеты. Самое главное – пользователи встретят сервис приближающимся летом. Разработчик, якобы даст аудитории приложение, интегрированное в соцсеть в котором любо желающий сможет заработать Вконтакте немалую сумму. Даже название новинки – тайна. Известно, что аналогом сервиса является китайский TikTok, начавший функционировать 2016-м. Сегодня ТикТок охватывает 500-миллионную аудиторию, используя приложения Android, iOS.

Зачем нужен свой ТикТок

Утечке, пишет пресса, предшествовала многомесячная работа программистов, поддерживающих функционирование ВКонтакте и подписчиков в целом. Разработчики заняты компоновкой приложения, сулящего существенное расширение удобств поклонников бренда. Интегрированное в соцсеть, приложение сформирует дополнительный сегмент пользователей.

Что обретут россияне

Пользователи, пишет пресса, обретут возможность обмениваться компактными видео – сначала, понятно, записав их. Функционалом, задачами приложение будет напоминать китайский TikTok. Явление не криминальное, замечают журналисты, «наши» постоянно повторяют чьи-то технологии, правда, избегая 100-процентного клонирования.

Среди отечественного вклада будут:

— функции челленджей. Последнее означает – групповое исполнение заданий, сопровождаемых музыкой;

— батлы – параллельное выполнение заданий;

— пение дуэтом, прочими группами приложение тоже позволит.

Контролировать творчество поручат умным алгоритмам. Возможно даже применение нейросетей. Последние не станут цензорами, предупреждают издания, просто улучшат контент.

Зачем расширять пользовательский сегмент? – ответ «ВКонтакте» дала ранее, запустив успешный видеосервис – подразумевается стремительное развитие. Например, «Истории» оказались настолько популярными, что 12 февраля бренд запустил монетизацию. Теперь туда подтянутся рекламодатели.

Как «живет» TikTok

Аналитики утверждают: набирает популярность среди россиян, занимая топовые позиции среди аналогичных приложений. Минувшим декабрем, например, «тамошние» видео отнимали 13 минут от суток пользователей. Аудитории «В контакте» характерны получасовые сеансы. Instagram-щики ограничиваются 24-минутным просмотром, WhatsApp-ники – 15-минутным. В общем, предвидят аналитики, отечественный ТикТок, если действительно разрабатывается, «отожмет» у конкурентов солидный кусок пользовательского пирога.

Без рубрики

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>